«Горячая линия» по вопросам получения средств реабилитации
от государства и их качества
В России открыта «Горячая линия» для людей с инвалидностью по вопросам получения средств реабилитации от государства и их качества.
«Горячая линия» будет обрабатывать звонки от граждан с инвалидностью, их родственников и представителей. Обращение можно оставить анонимно, а затем обобщённые результаты будут переданы в Правительство России. Проект позволит гражданам донести до властей проблемы, связанные с качеством и получением технических средств реабилитации.
Операторы контакт-центра будут готовы принять жалобы на весь спектр вопросов, связанных с получением и использованием ТСР. Так, Россияне смогут пожаловаться на ненадлежащие качество ассистивных устройств, затянутые сроки обеспечения, нехватку определённых ТСР, ошибки в ИПРА, отказ в получении технических средств реабилитации, отсутствие необходимых устройств в федеральном перечне ТСР и многое другое.
«Горячая линия» реализована на базе Инклюзивного контакт-центра «Тёплый контакт», в котором работают люди с инвалидностью по зрению и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Операторы с инвалидностью будут обрабатывать входящие звонки, поступающие из всех регионов России.
Номер «Горячей линии»: 8 (800) 700–34–65.
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00 (по московскому времени). В остальное время на «Горячей линии» можно будет самостоятельно оставить обращение, а затем оператор свяжется с человеком, чтобы уточнить необходимые детали.