Система дистанционного образования
2012 год
Евтушенко, И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 24–27. О внедрении компьютерных технологий в специальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Ковалевская, Л. Учёба – дистанционно [Текст] / Л. Ковалевская // Ставроп. правда. – 2012. – № 275. – С. 2. Об организации дистанционного образования детей в Ставропольском крае. |
Немова, А. Н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 58–61. Представлена система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Нижегородском ресурсном центре дистанционного образования детей. |
Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Н. Никитина // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 63–70. В статье представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки. |
Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 62–89. Об использовании информационных технологий и Интернет в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Проскурина, Т. Учиться дистанционно? Это здорово! [Текст] / Т. Проскурина // Надежда. – 2012. – № 8. – С. 10. Многим идея дистанционного обучения кажется трудноосуществимой или невозможной. Как это происходит на практике, рассказывает автор, опираясь на трёхлетний опыт работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат». |
Слезко, В. Девятый вал дистанционного образования на пороге России [Текст] / В. Слезко // Наша молодёжь. – 2012. – № 8. – С. 36–37. Автор убеждён, что рынок образовательных услуг в России разогнал волну дистанционного образования, которая угрожает захлестнуть всю территорию страны низкокачественным образовательным продуктом. Он рассуждает о проблемах дистанционного образования и путях их решения. |
Яковлева, Е. Школа неограниченных возможностей [Текст] / Е. Яковлева // Социальная защита. – 2012. – № 1. – С. 36–39. 1 сентября школы нашей страны распахнули свои двери для миллионов маленьких россиян. В том числе и для детей-инвалидов, а среди них те, кто станет учиться по-новому, с помощью современных технологий. Такую возможность предоставляет им программа дистанционного обучения в рамках приоритетного национального проекта «Образование». |