Обучение детей с расстройствами аутистического спектра

2013 год

 

 

Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 7. – С. 26–32. 

Легко возникающие страхи и повышенная тревожность, затрудняющие активное взаимодействие ребёнка с окружающим миром, характерны для многих нарушений психического развития и являются одной из наиболее выраженных поведенческих проблем у детей с аутистическим развитием. Типичность страхов, причины их возникновения у детей разных групп аутизма рассмотрены в предлагаемой статье.

Кабачек, О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера [Текст] / О. Л. Кабачек // Дефектология. – 2013. – № 5. – С. 35–41. 

В статье представлены результаты экспериментально-психологического исследования специфики литературно-художественной деятельности (восприятия и творчества) лиц с синдромом Аспергера. Рассматривается влияние алекситимии на развитие субъектности литературно-художественной деятельности.

Селиванова, Ю. В. Куклотерапия как средство коррекции проявлений раннего детского аутизма [Текст] / Ю. В. Селиванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 4. – С. 79–83. 

Увлекательную и доступную форму работы с «особыми» детьми представляет собой куклотерапия, дающая оптимальную возможность коррекции поведения, гармонизации личности детей через развитие способностей самовыражения и самопознания. В предлагаемой статье представлены формы психокоррекционной работы,  специфические особенности и  методики с использованием метода куклотерапии.

Министерство культуры Ставропольского краяПортал госуслугОфициальный сайт ГМУГранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитетФинансовая культураФинансовая культура аудиолекцииДвижение первых