Обучение детей со сложными дефектами развития
2020 год
Боцулко, О. В. Дружные звуки [п] и [п’]. Занятие по коррекции звукопроизношения для детей 5–6 лет с ТНР / О. В. Боцулко // Логопед. – 2020. – № 1. – С. 36–39. – Текст : непосредственный.
Представлен конспект занятия для старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, направленного на коррекцию произношения звуков [п] и [п’]. В ходе предлагаемого занятия используются дидактические игры и упражнения на автоматизацию звуков.
Никитина, Е. А. Особенности логопедической работы с детьми с ТМНР / Е. А. Никитина // Логопед. – 2020. – № 2. – С. 53–57. – Текст : непосредственный.
Автором описана работа по развитию речи и стимуляции коммуникации с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития, представлено логопедическое занятие для воспитанников с данной патологией, направленное на закрепление понимания простых слов, просьб, инструкций.