Обучение детей с задержкой психического развития

2021 год

 

Бачина, О. В. Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития / О. В. Бачина, Т. В. Ильвохина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 2. – С. 7–16. – Текст : непосредственный.

Автором предложены способы преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения.

Охапкина, Я. В. Кружок «Весёлые буквы» в обучении грамоте детей 6–7 лет с ЗПР / Я. В. Охапкина // Логопед. – 2021. – № 6. – С. 10–21. – Текст : непосредственный.

Автором описана кружковая работа логопеда как одно из средств обучения грамоте дошкольников с задержкой психического развития, представлен перспективный план организации данной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Рябова, Т. Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР / Т. Ю. Рябова, О. А. Никифорова // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 60–65. – Текст : непосредственный.

Автором описано содержание речевого досуга, направленного на коррекцию речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.

 

 

Министерство культуры Ставропольского краяПортал госуслугОфициальный сайт ГМУГранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитетФинансовая культураФинансовая культура аудиолекцииДвижение первых